Цифровая DOOH реклама: разновидности, преимущества, недостатки
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Волгодонск
Выбрать регион
Закрыть
Ростов-на-дону
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Краснодар
Ваш город Волгодонск?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Цифровая DOOH реклама

Что такое DOOH в сфере рекламы?

DOOH или Digital Out of Home- это цифровая наружная реклама. В дословном переводе « цифровая реклама вне дома».

Данный вид рекламы имеет широкий охват, хорошо привлекает внимание и может значительно повысить продажи. В этой статье рассмотрим ее разновидности, преимущества и недостатки.

Преимущества и недостатки цифровой рекламы

Цифровая наружная реклама способна транслировать релевантный контент, подходящий к городской среде, привлекать внимание и вызывать положительные эмоции.

Преимущества:

1. Wow-эффект. Динамичность и яркость рекламы позволяет быстрее воспринимать и запоминать информацию. Визуализация рекламы быстро заинтересовывает аудиторию разных возрастов.

2. Широкое распространение. Цены на светодиодные дисплеи падают, а спрос на цифровую рекламу растет. Очень быстро возникают новые форматы и места для их размещения.

3. Доступная цена и широкий функционал. Этот вид рекламы требует меньше затрат средств и времени, например, в сравнении с традиционными вывесками и баннерами. Ролики транслируются на экране в указанный момент времени благодаря гибкости настроек.

4. Интерактивность и реалистичность. Новейшие дисплеи могут транслировать яркую и четкую картинку с широким углом просмотра.

5. Качественная трансляция информации в любое время дня и ночи. Качество изображения на экране не теряется ни при дожде, ни при снеге, ни при ослепительном солнце, ни даже ночью.

6. Точнейший таргетинг. Современное ПО оборудования позволяет вести учет данных потенциальных клиентов. Благодаря этой информации можно выбрать наиболее подходящую точку для размещения и высчитать самое благоприятное время показа рекламного ролика.

7. Простота управления. Смена транслируемого контента производится всего в пару кликов.

Но на ряду с такими привлекательными достоинствами существуют и недостатки данной технологии:

1. Полноценное размещение DOOH-рекламы возможно только в крупных городах. В небольших населенных пунктах недостаточно мест для размещения.

2. Просмотр множества роликов подряд может привести к рассеиванию внимания потенциальных клиентов.

3. Уровень защиты этой digital-технологии невысок, поэтому возможны взломы хакерами или вандалами.

Разновидности цифровой наружной рекламы

· Digital-билборды. Экраны со светодиодными панелями, позволяющие передавать до 4 млрд. оттенков и цветов. Стандартный размер- 3х6м.

· Суперсайты. Широкоформатные конструкции с внешней подсветкой, которые размещаются на высокой опоре. Чаще всего их можно встретить за городом, вдоль трасс. Стандартный размер- 5х15, 3х12, 4х12 м.

· Цифровой сити-формат. Отдельная конструкция с LED-экраном, транслирующая динамические изображения. Устанавливаются в местах с высоким трафиком: метро, аэропорты, автобусные остановки.