Тренды наружной рекламы 2023
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Волгодонск
Выбрать регион
Закрыть
Ростов-на-дону
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Краснодар
Ваш город Волгодонск?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Тренды наружной рекламы на 2023 год


Наружная реклама 2023

Совместное исследование Magna и RAPPORT утверждает, что расходы мировых брендов на наружную рекламу увеличатся, а рынок продолжит укрепляться.

Рекламодатели продолжают увеличивать бюджет на наружную рекламу. Причиной роста вложений именно в этот сегмент объясняется тем, что интернет-реклама зачастую публикуется хаотично, а «наружку» нельзя заблокировать, пропустить или не заметить. Согласно исследованию, доходы с наружной рекламы за последние 8 лет выросли на 4,1%.

Специалисты отмечают, что наружная реклама может воздействовать на молодую и активную публику. Однако форматы рекламы стремительно меняются. На смену традиционным форматам приходят форматы digital.

Исходя из этого можно понять, что главный тренд наружной рекламы в 2023- цифровой сегмент рекламы.

Тенденции наружной рекламы

Объем российского рынка цифровой наружной рекламы (DOOH) вырос на 45%. Вместе с бюджетом растут и рекламные возможности. Не за горами то время, когда digital-форматы будут транслировать информацию в 4К, что несомненно привлечет внимание аудитории и сможет удержать его на длительное время.

Количество цифровых рекламных щитов будет расти. Их удобство объясняется простотой их перемещения и возможностью транслировать несколько рекламных сообщений, экономя пространство. Но не каждому объявлению подойдет цифровой формат, некоторые лучше оставить статичными, так они будут работать эффективнее.

Интеграция искусственного интеллекта в наружную рекламу

Искусственный интеллект является одним из главных двигателей «уличной» рекламы. ИИ позволяет отслеживать эффективность медиа в реальном времени, собирать информацию о потребителях, подстраиваться под запросы конкретной аудитории. К примеру, ИИ способен распознавать демографические характеристики, настроение человека по выражению лица. Имея такую полную информацию о потенциальном клиенте, можно улучшить рекламную кампанию и повысить лояльность публики к бренду.

Топ 6 трендов наружной рекламы 2023

Цифровые экраны

Цифровая наружка все чаще использует инструмент под названием программатик. Programmatic buying — это автоматизированная закупка рекламного пространства. Направление новое и пока еще ищет подходы к и технологии для оптимальной реализации.

Классический рекламный щит обновляется в среднем раз в месяц. Цифровой экран способен размещать сразу несколько объявлений в определенный промежуток времени (к примеру, 10 рекламных роликов в минуту).

Современные технологии позволяют определять какое количество человек находится рядом с рекламной конструкцией в данный момент, узнавать их интересы. Это помогает увеличить эффективность показа роликов.

Мобильная наружная реклама

Главное преимущество такой рекламы- простота ее перевозки и монтажа.


мобильные рекламные конструкции


Виды мобильных рекламных конструкций:

  • Штендеры- рекламная табличка небольшого размера, рассказывающая об услугах, скидках и проводимых акциях.

  • Бренд-волл- конструкция мобильная, но в то же время долговечная. На металлическое основание крепится баннер. Чаще всего такие конструкции устанавливают на корпоративах, выставках, презентациях. Иногда используются в качестве украшения (фотозона или прессволл).

  • Мобильные ролл-апы- информационный стенд на алюминиевом основании, который прост в установке. Клик система позволяет легко и быстро менять информацию на экране.

Видеоэкраны, билборды, электронные табло

Эти виды рекламы не новы, однако спрос на них только растет. Наиболее эффектно в городской среде выглядят видеоэкраны. Рассмотрим некоторые преимущества этого рекламного носителя:

  • Большие габариты

  • Эффективность

  • Удобное расположение на стенах зданий, внутри вокзалов и залов ожидания, где ежедневно проходит огромное количество людей.


видеоэкраны

Светодиодные экраны

Этот рекламный инструмент уже много лет пользуется популярностью у рекламодателей разных сфер деятельности, потому что:

  • Имеет длительный срок эксплуатации

  • Невысокое энергопотребление

  • Простота монтажа и обслуживания

  • Большой охват аудитории

  • Необычный внешний вид, привлекающий внимание.


светодиодные экраны

Живая реклама из пайеток

Блеск рекламных вывесок из пайеток притягивает взгляд. Появился этот вид относительно недавно, но уже обрел популярность. Он имеет ряд достоинств:

  • Выгодная цена изготовления

  • Длительный срок службы без необходимости ремонта

  • Простота ремонта, если некоторые элементы износились

  • Большое количество сочетаний.


реклама из пайеток

Живую рекламу используют повсеместно, она бывает самых разных форм, размеров и цветов. Чаще всего пайеточные вывески размещают над входом в здание, в витрины и в качестве крышных установок.

Интерактивные панели

Яркая и необычная реклама вызывает интерес, но еще большие привлекает возможность взаимодействия с рекламным носителем. Эту необычную функцию выполняют интерактивные панели.


интерактивные панели


К примеру, в Москве установлен интерактивный щит, который меняет рекламируемый товар в зависимости от погоды. В жару транслируется реклама прохладительных напитков, а в холода- горячая и аппетитная еда.

Динамичные изображения вызывают положительные эмоции и побуждают к совершению покупок.