Наружная реклама 2023
Совместное исследование Magna и RAPPORT утверждает, что расходы мировых брендов на наружную рекламу увеличатся, а рынок продолжит укрепляться.
Рекламодатели продолжают увеличивать бюджет на наружную рекламу. Причиной роста вложений именно в этот сегмент объясняется тем, что интернет-реклама зачастую публикуется хаотично, а «наружку» нельзя заблокировать, пропустить или не заметить. Согласно исследованию, доходы с наружной рекламы за последние 8 лет выросли на 4,1%.
Специалисты отмечают, что наружная реклама может воздействовать на молодую и активную публику. Однако форматы рекламы стремительно меняются. На смену традиционным форматам приходят форматы digital.
Исходя из этого можно понять, что главный тренд наружной рекламы в 2023- цифровой сегмент рекламы.
Тенденции наружной рекламы
Объем российского рынка цифровой наружной рекламы (DOOH) вырос на 45%. Вместе с бюджетом растут и рекламные возможности. Не за горами то время, когда digital-форматы будут транслировать информацию в 4К, что несомненно привлечет внимание аудитории и сможет удержать его на длительное время.
Количество цифровых рекламных щитов будет расти. Их удобство объясняется простотой их перемещения и возможностью транслировать несколько рекламных сообщений, экономя пространство. Но не каждому объявлению подойдет цифровой формат, некоторые лучше оставить статичными, так они будут работать эффективнее.
Интеграция искусственного интеллекта в наружную рекламу
Искусственный интеллект является одним из главных двигателей «уличной» рекламы. ИИ позволяет отслеживать эффективность медиа в реальном времени, собирать информацию о потребителях, подстраиваться под запросы конкретной аудитории. К примеру, ИИ способен распознавать демографические характеристики, настроение человека по выражению лица. Имея такую полную информацию о потенциальном клиенте, можно улучшить рекламную кампанию и повысить лояльность публики к бренду.
Топ 6 трендов наружной рекламы 2023
Цифровые экраны
Цифровая наружка все чаще использует инструмент под названием программатик. Programmatic buying — это автоматизированная закупка рекламного пространства. Направление новое и пока еще ищет подходы к и технологии для оптимальной реализации.
Классический рекламный щит обновляется в среднем раз в месяц. Цифровой экран способен размещать сразу несколько объявлений в определенный промежуток времени (к примеру, 10 рекламных роликов в минуту).
Современные технологии позволяют определять какое количество человек находится рядом с рекламной конструкцией в данный момент, узнавать их интересы. Это помогает увеличить эффективность показа роликов.
Мобильная наружная реклама
Главное преимущество такой рекламы- простота ее перевозки и монтажа.
Виды мобильных рекламных конструкций:
-
Штендеры- рекламная табличка небольшого размера, рассказывающая об услугах, скидках и проводимых акциях.
-
Бренд-волл- конструкция мобильная, но в то же время долговечная. На металлическое основание крепится баннер. Чаще всего такие конструкции устанавливают на корпоративах, выставках, презентациях. Иногда используются в качестве украшения (фотозона или прессволл).
-
Мобильные ролл-апы- информационный стенд на алюминиевом основании, который прост в установке. Клик система позволяет легко и быстро менять информацию на экране.
Видеоэкраны, билборды, электронные табло
Эти виды рекламы не новы, однако спрос на них только растет. Наиболее эффектно в городской среде выглядят видеоэкраны. Рассмотрим некоторые преимущества этого рекламного носителя:
-
Большие габариты
-
Эффективность
-
Удобное расположение на стенах зданий, внутри вокзалов и залов ожидания, где ежедневно проходит огромное количество людей.
Светодиодные экраны
Этот рекламный инструмент уже много лет пользуется популярностью у рекламодателей разных сфер деятельности, потому что:
-
Имеет длительный срок эксплуатации
-
Невысокое энергопотребление
-
Простота монтажа и обслуживания
-
Большой охват аудитории
-
Необычный внешний вид, привлекающий внимание.
Живая реклама из пайеток
Блеск рекламных вывесок из пайеток притягивает взгляд. Появился этот вид относительно недавно, но уже обрел популярность. Он имеет ряд достоинств:
-
Выгодная цена изготовления
-
Длительный срок службы без необходимости ремонта
-
Простота ремонта, если некоторые элементы износились
-
Большое количество сочетаний.
Живую рекламу используют повсеместно, она бывает самых разных форм, размеров и цветов. Чаще всего пайеточные вывески размещают над входом в здание, в витрины и в качестве крышных установок.
Интерактивные панели
Яркая и необычная реклама вызывает интерес, но еще большие привлекает возможность взаимодействия с рекламным носителем. Эту необычную функцию выполняют интерактивные панели.
К примеру, в Москве установлен интерактивный щит, который меняет рекламируемый товар в зависимости от погоды. В жару транслируется реклама прохладительных напитков, а в холода- горячая и аппетитная еда.
Динамичные изображения вызывают положительные эмоции и побуждают к совершению покупок.