Рекламный экран: что это и для чего он нужен?
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Волгодонск
Выбрать регион
Закрыть
Ростов-на-дону
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Краснодар
Ваш город Волгодонск?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Рекламный экран: что это и для чего он нужен?

Рекламные экраны

Существует мнение, что реклама в интернете популярнее наружной, но это не так. Цифровые рекламные экраны ничем не уступают своим собратьям: контекстной, контентной и телевизионной рекламе.

Что такое электронный рекламный экран?

Электронный экран имеет различные названия: digital-билборд, диджитал-экран, цифровой экран и тому подобные. Но суть у них всех одна: рекламный щит — это конструкция из цифрового экрана на подставке, на котором транслируются рекламные ролики. Видеоролики показываются поочередно, длина одного в среднем составляет 5-10 секунд. Каждый щит транслирует по кругу 10-12 роликов.

Виды рекламных экранов

Все цифровые рекламные экраны условно можно разделить на несколько видов:

  • Светодиодные- можно использовать как на улице, так и в помещении

  • Уличные- предназначены для использования исключительно на улице

  • Видеоэкраны- экраны для трансляции видеороликов

  • Видеощиты- стандартные экраны для билбордов

Рассмотрим каждый вид подробнее.

Светодиодные экраны

Работают по принципу жидкокристаллических дисплеев на светодиодах. Характеристики меняются в зависимости от размера конструкции.

Шаг диода — это расстояние между светодиодами. Чем крупнее конструкция, тем больше шаг. Вы не сможете рассмотреть изображение на щите с большим шагом с маленького расстояния.

Единица измерения яркости- канделы на квадратный метр. Для рекламных экранов минимальное значение яркость 1800 Кд/м2.

Уличные экраны

Уличным экранам присущи определенные характеристики, позволяющие сделать их заметными на улице. Но для начала необходима подготовка для использования экрана в уличных условиях, ведь снаружи много пыли и грязи, частые дожди и ветер.

Яркость для уличных экранов начинается от 8000 Кд/м2. При меньшей яркость изображение просто не будет заметно из-за солнечного света. Шаг диода определяется размером экрана и расстояния, с которого его будут рассматривать.

Видеоэкраны

Этот вид цифровых экранов может быть практически любого размера, в основном изготавливаются крупногабаритные конструкции вроде медиафасадов. К ним предъявляются те же требования, что и к простым уличным экранам. Важно соотношение яркости и шага диода.

Видеощиты

Такие конструкции предназначены для трансляции видеороликов в уличных условиях. Для этого необходима подготовка к погодным условиям. Видеощиты должны быть обязательно защищены от пыли и влаги. У них отличная видимость с разного расстояния и в любое время суток.

Все рассмотренные в этой статье виды цифровых экранов отлично выполняют свою функцию при любых погодных условиях. Также они устойчиво переносят перепады температуры от -40 до +50. Их главная задача- привлекать внимание потенциальных клиентов к вашей услуге или товару, обеспечивая постоянный приток клиентов вашему бизнесу.