Реклама для салона красоты
Маркетинговая стратегия и реклама- залог успеха при продвижении любого бренда. Реклама должна быть привлекательной, креативной, цепляющей и главное должна рассказывать о ваших конкурентных преимуществах. Какой должна быть реклама салона красоты, расскажем в этой статье.
Наружная реклама для салона красоты
Современные виды наружной рекламы позволяют работать на широкую аудиторию. Лучшее место для ее размещения- рядом с салоном или в местах скопления целевой аудитории. Вариантов наружной рекламы для салонов красоты множество:
-
Входная группа и внешнее оформление салона- брендирование витрин и окон, установка вывесок и световых коробов.
-
Билборды- крупногабаритные рекламные щиты, которые можно заметить с большого расстояния.
-
Сити-лайт- конструкция, стоящая на тротуаре. Место на таком пилоне можно взять в аренду.
-
Лайтбоксы- увеличенный формат световых коробов, который видно в любое время суток.
-
Указатели- таблички для навигации, направленные как на пешеходов, так и на водителей авто.
-
Штендеры- мобильная конструкция, обычно устанавливается возле входа в салон. Можно выбрать меловой или печатный.
-
Транзитная реклама- представляет собой оклейку общественного транспорта самоклеящейся пленкой. Такая реклама будет курсировать по определенному маршруту и охватит большую аудиторию.
Именно наружная реклама придает бренду солидности и повышает к нему доверие. К тому же, она помогает эффективно привлекать новых клиентов, если вы только открыли салон или запустили новую услугу. Единственный минус наружной рекламы- ее стоимость. В нее входит изготовление и размещение, а также затраты на обслуживание выбранного типа конструкции.
Печатная реклама для салона красоты
Не стоит забывать и о таком виде рекламы как печатная. Распространение информации о бренде на бумажных носителях может значительно увеличить прибыль. Существуют несколько основных видов печатной рекламы:
-
Листовки
-
Визитки
-
Флаеры со скидками
-
Афиши
-
Каталоги
Листовки и флаеры можно раздавать на улицах. Визитки нередко оставляют возле касс партнеров, в кофейнях, торговых центрах.
Для повышения лояльности к бренду используют и сувенирную продукцию: календари, ручки, стикеры. Их можно разыграть среди клиентов в социальных сетях или подарить на праздничном открытии салона.
Важно помнить, что только комплексный подход к продвижению даст желаемый результат. Помимо наружной и печатной продукции не забудьте про рекламу в интернете. Заведите страницы в популярных социальных сетях, выкладывайте на них актуальную информацию об акциях, скидках, новых услугах. Не лишним будет обратиться к специалистам по контекстной рекламе.