Крышные установки
Наиболее дорогостоящим, но при этом самым престижным видом наружной рекламы является крышная установка. Это разновидность светящейся имиджевой рекламы, коротая располагается на крышах зданий и говорит о состоятельности компании.
Размер
Конструкции видны за несколько километров, их размер не бывает менее 1м в высоту. Длина же зависит от конкретного заказа, размеров крыши и количества текста в рекламе. Влиятельные компании, например, кока-кола имеют в Питере крышную установку длиной более 50м.
Изготовление и материалы
Существует несколько технологий создания крышных установок, одна из них- изготовление отдельных объемных букв. Световые буквы выполняются из акрилового стекла (имеет 30 разных цветов) или того же стекла, но белого цвета. Во втором случае буквы обклеивают цветной виниловой пленкой.
Способ с виниловой пленкой наиболее распространен в индустрии производства крышных установок, так как здесь присутствует большой выбор цветов и оттенков (около 450). Это вытесняет тот факт, что пленка поглощает свет.
Для подсветки используются люминесцентные лампы или неоновые трубки. Лампы используют чаще ввиду простоты использования и легкости замены. Срок службы таких ламп достигает пяти лет.
Технология «закрытого и открытого неона»
Технология «закрытого неона»
Световые буквы заполняются трубками с белым или цветным неоном. При помощи этой технологии можно добиться почти 100% сходства с основными цветами компании.
Технология «открытого неона»
Позволяет увеличивать яркость подсветки в 1,5-2 раза. При этом конструкция полностью собирается из неоновых трубок разных цветов. У неона огромная палитра цветов, около 563, это намного больше, чем у акрилового стекла или виниловой пленки. Срок службы в среднем 7-10 лет.