Эффективная реклама ювелирного магазина
0
В корзине нет товаров
Ваш город: Волгодонск
Выбрать регион
Закрыть
Ростов-на-дону
Таганрог
Батайск
Азов
Шахты
Новошахтинск
Новочеркасск
Краснодар
Ваш город Волгодонск?
Меню
infoliberty@mail.ru 8(863)303-38-01 8(800) 200-95-80 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Эффективная реклама ювелирного магазина


Реклама ювелирного магазина


Все владельцы ювелирных магазинов задаются вопросом «Как рекламировать ювелирный магазин, чтобы он приносил прибыль?», «Как удержаться на плаву в сезон сниженных цен?». Ответ лежит на поверхности- чтобы поднять продажи и стать самым популярным салоном необходимо разработать грамотную маркетинговую стратегию. В этой статье мы расскажем про самые эффективные способы продвижения торговых точек с ювелирными изделиями. Эта информация поможет каждому предпринимателю составить продуктивный рекламный план.


Оформление ювелирной торговой точки


Торговая точка является лицом бренда, а ее внешний вид напрямую влияет на мнение аудитории.


Фасад


При оформлении фасада важно помнить, что продаете вы драгоценности, а значит и фасад должен выглядеть богато и ярко. В основном принято оформлять торговые точки благородными цветами, изысканными вывесками и красивыми декоративными элементами. Внешний вид фасада должен сообщать всем окружающим о статусе магазина и его специализации.


Вывеска


Вывеска над входом в салон должна быть крупной и обязательно светящейся. Если название говорящее — это только на пользу. Вывеска должна сообщать о профиле магазина, то есть содержать такие словосочетания как «ювелирный магазин», «ювелирные украшения», «золото, серебро».


Витрина


Витрина считается главным элементом внешнего оформления ювелирного салона. Такие витрины украшаются изображениями изысканных и элегантных женщин с самых лучших серьгах, кольцах, браслетах. Состоятельные салоны оформляют витрины голограммами ювелирных изделий, которые изящно парят в воздухе. Вне зависимости от того какой именно вариант оформления вы предпочтете, помните, что витрина- лицо магазина и важно украсить ее достойно.


Светодиодное табло


Многие владельцы ювелирных салонов оформляют фасад торговых точек светодиодными табло. На них выводят информацию о товарах и услугах. Это необязательный элемент оформления, но если вы предоставляете услуги скупки или продаете в кредит, то табло точно не будет лишним.


Наружная реклама для ювелирного магазина


Наружная реклама всегда является частью рекламной кампании в любой сфере деятельности и ювелирные салоны не исключение.


Рекламные щиты


Если на рекламу вы заложили солидный бюджет, то вы можете заказать сразу несколько рекламных щитов. Первый разместить недалеко от торговой точки, а остальные в самых людных и проходимых местах города. Но не стоит использовать этот инструмент для рекламы самого магазина, лучше сделать упор на конкретном товаре, услуге или акции. Например, обручальные кольца в сезон свадеб или подвески и браслеты ко Дню святого Валентина.


Штендеры


Штендеры являются достойным инструментом для привлечения внимания прохожих. Их располагают недалеко от входа в магазин. Важно, чтобы оформление штендера не было кричащим, а поддерживала основной стиль оформления магазина: красивые фото, благородные цвета, шрифт.


Печатная реклама для ювелирного магазина


Печатные носители рекламы часто недооценивают, но именно они являются необходимой частью рекламной кампании.


Листовки


Листовки должны распространяться регулярно и вдвое больше в предпраздничные периоды. Мест для их раздачи множество: оживленные улицы города, торговые центры, места рядом с магазином. Главная задача листовок- рассказать об акциях и специальных предложениях как можно большему количеству людей. Кроме того, их можно класть в почтовые ящики домов.


Визитки


Без визиток не может обходиться ни один бизнес. Их можно раздавать клиентам при первой покупке. А чтобы карточка с вашими данными не отправилась прямиком в помойное ведро сделайте ее купоном на скидку, после повторной покупки уже можно будет предложить покупателю оформить дисконтную карту с большей скидкой.


Прочие инструменты рекламы для ювелирного магазина


Помимо наружной и печатной рекламы продвигать свой магазин можно через интернет и теле/радио-эфиры. Так же существуют способы, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленных способов.


Скидочные карты


Скидочные карты можно оформлять клиентам уже после совершения ими второй покупки. Карта лояльности поможет удержать покупателей и сделать их вашими постоянными посетителями. В целом наличие постоянной скидки (которая может еще и расти) мотивирует людей совершать покупки именно у вас, а не у ваших конкурентов.


Проведение акций


Ценовые акции- это продуманные маркетинговые предложения, которые позволяют значительно увеличить объем продаж. Особенной популярностью они пользуются в преддверии праздников (новый год, 8 марта т.п.). давайте скидки на самые популярные товары или создавайте выгодные наборы. Например, кольцо+ браслет или серьги+ подвеска. Давайте подарочные пакеты, футляры и упаковки в подарок. О проведении акций вы можете уведомлять с помощью любых рассмотренных в этой статье инструментов.