Реклама для аптеки
Для привлечения максимального количества покупателей в свою аптеку вам необходимо позаботиться о составлении качественной маркетинговой стратегии, которая будет включать в себя не только разные виды рекламы, но и удобное расположение аптеки, ее формат и, конечно же, возможности вашего бюджета. В этой статье рассмотрим самые эффективные виды рекламы для аптек.
Наружная реклама для аптеки
Штендеры
Лучше всего размещать штендер недалеко от самой аптеки. Информация на нем должна быть лаконичной и понятной. Отличным дополнением к преимуществам аптеки будет стрелка, указывающая на вход.
Указатели
Как было сказано выше, указатели- один из лучших способов привлечь внимание клиентов. Особенно эффективны они в тех случаях, когда аптека находится не на самом видном месте. Наиболее подходящие места для размещения указателей:
-
Выход из метро
-
Остановки общественного транспорта
-
Фонарные столбы
-
Фасады находящихся рядом зданий
Оформление точки
Оформление торговой точки, в том числе во время открытия, является чуть ли не самым важным атрибутом рекламы.
Фасад
В первую очередь нужно сделать так, чтобы аптека была хорошо видна. Поэтому фасад должен привлекать внимание. Чаще всего для покраски стен аптек выбирают яркие цвета. Если фасад здания закрывают деревья и другие дома, то нужно прибегнуть к помощи различных видов наружной рекламы.
Вывеска
Не стоит экономить на вывеске для аптеки. Лучшим вариантом являются вывески с подсветкой, которые видно как днем, так и ночью. На вывеске обязательно должно быть название аптеки и само слово «аптека». Практически каждый аптечный пункт использует знак +, вызывающий ассоциацию с медициной.
Витрина
Наружные витрины- эффективный способ привлечения клиентов. Оформить витрины можно тематическими изображениями, добавить надписи. Это поможет вам выделиться среди конкурентов. Креативность не будет лишней, главное- не выходить за пределы медицинской тематики.
Используя эти несложные и относительно бюджетные варианты рекламных носителей вы сможете выделиться на фоне конкурентов и привлечь максимальное количество клиентов, которые могут стать вашими постоянными покупателями.